Как правило, когда подшипник выходит из строя при движении мы слышим гул похожий на шум шипов по чистому асфальту и этот шум усиливается при повышении скорости. Так вот, чтоб выяснить какой именно подшипник шумит необходимо автомобиль поднять домкратом, например, шумит слева, значит поднимаем домкратом слева, затем нужно крутануть колесо и в этот момент держаться за кузов, а лучше за стойку и если подшипник неисправен, то при его вращении по кузову очень четко передается вибрация. Особенно по стойке, а если ситуация запущена, то появляется люфт. И это говорит, что замена должна быть срочной. Ездить нельзя он может развалиться в любой момент. Далее проверка рулевых наконечников. Наконечник представляет собой шар в обойме. И когда он изнашивается, то возникает люфт и возникают удары металла по металлу. Проверку можно сделать так: своей рукой взяться за наконечник и попросить товарища покрутить рулем. Если ощущаются мини постукивания, то значит неисправность в рулевых наконечниках. Неисправность рулевых наконечников – это удары по рулю на мелких кочках.Проверка стоек и амортизаторов. Очень часто у людей возникает желание поменять стойки и амортизаторы по той причине, что на кочках у них все трясется. Но это ошибочное мнение, так как причиной чаще всего неисправности бывают комплексные. Признаком неисправности стоек есть раскачка автомобиля и проверить это несложно. Надо нажать на интересующую вас сторону и резко отпустить. Если машина плавно вернулась на исходную, то все нормально, но если она начала прыгать как мячик, то скорее всего стойка неисправна. Но не надо путать хождение авто на резине, надо четко понимать, что надо смотреть на движение машины по отношению кузова к диску. Также признаком их неисправности является течь и запотевание. Если стойка начинает течь, то это означает, что рабочая жидкость из нее вытекла, и она работает неполноценно. Еще одним признаком неисправности есть удар на вылет. Т.е. рабочая жидкость вытекает и четко слышно удар особенно когда проезжаешь лежачего полицейского. А также бывает, что из строя выходит не сам амортизатор, а разбиваются крепежные втулки. У стоек есть опоры, то есть эта та деталь через которую штоку стойки прикрепляется к кузову, она состоит из подшипника, чтобы мы могли без проблем поворачивать колеса и смягчающая подушка (резиновая прослойка) она снижает вибрации и удары на кузов. Проверить их можно взявшись за шток (опору) и покачать автомобиль влево вправо. Если подшипник опоры неисправен, то появляется люфт и идет подклинивание пружины стойки при повороте руля. Также стук подвески может быть из-за разбитых сален блоков либо втулок. Это проверить можно на монтажке или визуально видно, что метал изношен.Проверка шаровых. Признаком неисправности шаровой это стуки при езде по неровной дороге. Особенно это ощущается ногами. По своему устройству шаровая похожа на рулевые наконечники. Для ее проверки лучше всего воспользоваться смотровой ямой либо поднять домкратом, но сделать это надо не за порог, иначе вы ее зажмете и не сможете почувствовать люфт. Поднять домкратом нужно за нижний рычаг, это будет так как бы автомобиль стоял на дороге. Затем покачать колесо и пытаться почувствовать люфт. Либо делать это на смотровой яме взяться за рычаг и изо всех пошевелить. Сначала с одной стороны, потом с другой. И если почувствуете удары, стуки, значит есть проблема и надо менять шаровую.Не забывайте, что помимо стучания подвески может стучать глушитель задевая кузов, либо брызговики, либо защита.