С приходом холодного сезона автовладелец основное внимание начинает уделять системе отопления автомобиля. Довольно часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой плохо отапливаемого или не прогреваемого салона.
Причинами данной проблемы могут быть: воздушная пробка, что образовалась в системе охлаждения, неисправность моторчика отопителя, не до конца открывается краник печки, забился радиатор печки, износ или коррозионные повреждения структуры.
После выяснения причины неполадки в системе отопления производится съем или замена радиатора печки. Для дальнейшей работы надо понимать из какого материала сделан радиатор. Радиаторы бываю из меди или алюминия. Радиаторы из меди имеют больший срок эксплуатации, стоят дороже и в некоторых случаях их можно отремонтировать посредством пайки.
Вообще снять радиатор печки очень сложно самому, лучше всего обратиться к специалисту на СТО Буча Ирпень. Основная работа по снятию радиатора печки проводится на верхней части моторного отсека, также из салона автомобиля. Но нужно учитывать, что доступ в моторный отсек – крайне затруднительный.
Важно знать, что перед снятием радиатора печки двигатель рекомендуется немного прогреть. После чего снимается защита двигателя, но прежде чем приступить к процессу замены радиатора, из системы необходимо слить охлаждающую жидкость. Только после этого можно приступать к демонтажу радиатора печки.
А теперь пошагово объясняю почему замену печки радиатора лучше всего делать у квалифицированного специалиста на СТО Буча Ирпень. Этот процесс есть достаточно сложным. Надо демонтировать всю панель приборов. И так последовательность действий такова: снимается автомагнитола в салоне, после снимается заглушка, откручиваются шурупы рамки крепления приборов, демонтируется крышка диагностического разъёма, отсоединяются штекера, что размещены на центральной консоли, снимается бардачок, снимаются пластмассовые обшивки передних верхних кузовных стоек, ослабляются хомуты на радиаторе печки, выдернуть патрубки и отвернуть саморезы, на которых держится радиатор печки. И только теперь можно достать радиатор печки. Все описание выше действия занимают очень много времени, поэтому-таки стоит обратится к специалисту на СТО Буча Ирпень.
Из выше описанного можно сделать следующий вывод – надо периодически заглядывать под автомобиль и проверять на наличие темных подтеков, осматривать шланги системы охлаждения и если в этих местах появились следы антифриза или трещины, то нужно не откладывать, а предпринять все меры по недопущению появления неисправностей, связанных с радиатором отопления.