27 апреля 2020 / от admin / 0 комментариев
Зачем так часто заправлять и перезаправлять систему кондиционирования и где заправить или автокондиционер в нашем регионе Буча и Ирпень ? Не считая дискомфорт который будет испытывать водитель автомобиля при температуре воздуха 30 С, когда выяснится что в самый нужный момент в дальней дороге окажется что кондиционер холодит слабо и намного хуже чем несколько лет назад. Главной проблемой может оказаться поломка одного из компонентов всей системы кандёра, а в некоторых случаях зачастую выходят из строя несколько агрегатов и они почти в 80% не подлежат ремонту и что бы восстановить систему кондиционирования автомобиля нужно будет заплатить очень не малую сумму.
Мы сейчас попытаемся кратко объяснить к каким последствиям и почему приводит необслуженная вовремя система авто кондиционера и малое количество фреона (хладагента). Сложного ничего нет в том что бы понять что если в системе должно по техническим данным автопроизводителя быть 750 грамм, а по факту есть 270 грамм по причине утечек то компрессору авто кондиционера приходится работать под огромной нагрузкой. Компрессор кондиционера это высокотехнологический агрегат который имеет внутри себя поршни и цилиндры как и двигатель и за счет очень высокого давления которое он создает газ R134 (фреон) закипает и в отличии от воды у него минусовая температура кипения. Но это уже совсем другая история, которую мы вам постараемся изложить в последующих статьях. При сильных нагрузках поршни могут лопнуть либо треснуть и в худшем из вариантов компрессор автомобильного кондиционера заклинивает и в результате внутреннего трения металл по металлу появляется металлическая стружка которая не щадит ни ваши нервы и кошелек, не агрегаты системы кондиционирования в вашем автомобиле и попадает в радиатор, осушитель, клапан ТРВ, и в трубопровод и если не заменить радиатор, клапан, осушитель и не промыть всю систему специальной Промывочной станцией и химией то установка нового компрессора либо у нас ремонт компрессора автокондиционера Ирпень, Буча, Ворзель ни к чему не приведёт, так как после установки компрессора и запуска климат контроля вся стружка пойдет в новый компрессор и в итоге его ждет та же участь что и предшественника, он просто выйдет из строя в течение первых минут своей работы. Мы Вам советуем в таком случае лучше отложить ремонт на чуть позже, чем так сэкономить .
Следующим шагом к долгосрочному использованию системы авто кондиционирования без поломок, это всегда помнить что климат контроль либо автокондиционер нужно обязательно включать хотя бы один раз в неделю как минимум на 15 минут, эту процедуру нужно проводить даже зимой. Это делается для того чтобы предотвратить пересыхание резиновых уплотнителей и обезопасить себя от утечки фреона. Но все же если у Вас есть подозрения та то что в системе есть течь у нас на сто можно проверить систему кондиционирования и автокондиционер на утечки в Буче, Ворзеле, Ирпене и проверить на предмет разгерметизации.
Ещё одна рекомендация по уходу и облуживанию систем авто кондиционирования это своевременная замена фильтра салона и антибактериальная обработка салона и воздуховодов, в Ирпене и Буче мы это тоже можем сделать. Хочется также добавить что эта процедура проводится на импортном оборудовании с ионизацией компании Wynn*s, а так же используется химия этого же производителя, установка и химия производится в Бельгии, прошла омологацию и используется многими автопроизводителями. Это оборудование позволяет проводить две опции, а именно произвести антибактериальную обработку салона и систем подачи воздуха в салон автомобиля и устранить бактерии и аллергены которые размножаются на испарителе где собирается конденсат и возникает благоприятная среда для существования и размножения бактерий которые со временем попадают в салон автомобиля, а от туда уже к нам в организм, что в результате негативно влияет на наше с вами здоровье. Еще один из видов работ который мы производим на выше упомянутом оборудовании это устранение запаха в салоне авто, эта процедура стоит значительно дешевле и производится только тогда когда у клиента есть полная уверенность в том что запах возник не из-за жизнедеятельности бактерий. Примером таких работ для вас может послужить то что запах табачного дыма удаляется с салона на 100%.
Касательно замены фильтра салона в Ирпене и Буче у нас на Сто рекомендуют делать замену как минимум два раза в году, некоторые с клиентов это делают каждую ТО при замене масла в двигателе, 8000-10000 километров пробега, фильтр салона очень влияет на чистоту воздуха в салоне и на количество пропускаемого чистого кислорода в салон вашего автомобиля, можем навести как пример одну из небольших функций хорошего фильтра салона это не допустить попадание в автомобиль цветочной пыльцы, что очень важно для людей страдающих аллергией и запаха угарного газа и продуктов испарения с дорожного покрытия, не считая защиты от пыли и пуха с деревьев. В заключении о фильтрах салона (кондиционера) мы советуем приобретать только качественные фильтры и проверенных производителей таких как: Mann,Denso,Bosch,Fram или хотя бы средние по качеству Kavo, AMC. Тогда вы можете быть уверены что Вы и ваш организм хоть как то защищён от внешних раздражителей, бактерий и аллергенов.