Есть специальные приспособления для диагностики охлаждающей и тормозной жидкостей. Один прибор показывает минус какую температуру выдерживает охлаждающая жидкость и не замерзает. Второй прибор – это тестер который определяет количество воды в тормозной жидкости. Для справки – показатель в более 4% воды в тормозной жидкости указывает на то, что тормозная жидкость не работает и подвергаются коррозии все тормозные узлы агрегата, т.е. закисают суппорта. По своей природе тормозная жидкость гигроскопична, то есть она вбирает в себя влагу, на нее воздействует окружающая среда, со временем вода проникает через щели. Существует правило – менять тормозную жидкость каждые 40тыс км или же раз в два года. Подытоживая вышесказанное, делаем вывод, дешевле следить за состоянием тормозной и охлаждающей жидкостями, чем потом менять ремкомплект в четырех тормозных суппортах.